Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) “Об образовании в Российской Федерации”

Статья 64. Дошкольное образование

  1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
  2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
  3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Реализуемый уровень образования – дошкольный.

Форма обучения – очная

Численность обучающихся – 50

Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации – 50 

Нормативный срок обучения – от 2 мес. до прекращения образовательных отношений

Язык, на котором осуществляется обучение – якутский родной

Основная образовательная программа 

ООП ДОО 2023-2024 уч.г.

ООП 2020-2023 г.г.

Приказ № 1-124 от 13 марта 2023 г. «О проведении Месячника психологического здоровья обучающихся в образовательных организациях Нюрбинского района»

План по ранней профориентации дошкольников 

Рабочая программа психолога

Рабочая программа логопеда

Перспективный план музыкального руководителя 

Технологическая карта по музыке в младшей группе

Технологическая карта по музыке в средней группе

Технологическая карта по музыке в старше-подготовительной группе

Диаграмма диагностики детей по музыкальному воспитанию

Рабочая программа образовательной деятельности по физической культуре

Перспективный план педагога дополнительного образования “Хореография”

Рабочая программа по хореографии

Календарный план образовательной деятельности в старше-подготовительной  группе

Перспективный план работы с родителями

Рабочая программа 

Дистанционное взаимодействие с воспитанниками и их родителям

Картотека закаливающих процедур

Перспективный план 

План по профориентации 

Паспорт группы средней группы

 Перспективный план по образовательной области художественному творчеству

Перспективный план по профессиональной ориентации

 Рабочая программа средняя группа

Рабочая программа младшая группа

Инновационная деятельность

Муниципальная инновационная площадка “ТРИО Центр”

Музейная педагогика

Эколята дошколята

ВСОКО

ВСОКО 2022-2023 уч.г.

Анализ кадровых условий

Аналитический отчет Кубэйэ

Диагностический инструментарий для организации педагогического мониторинга промежуточных результатов освоения детьми основной

Удовлетворенность работой ДОУ 2022-23

Кружок шашки

Кружок “Ылгын чыкыйа”

Кружок Лего-конструирование 2022-2023

Программа Ступеньки здоровья

Аналитическая-справка-о-соответствии-ООП-ФОП Кэнчээри 2023 г

Аналитическая справка о качестве управления

Анализ условий по обесп.здоровья, безопасности

ВСОКО 2023-2024 уч.г.

Новый проект команды KynLego “Игровая зона в коридоре детского сада”